КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » CEDC подошла под «Русский стандарт»

CEDC подошла под «Русский стандарт»

Опубликовано:  13:54 - 29 ноября 2011

Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрела 9,9% польского алкогольного холдинга Central European Distribution Corporation (CEDC). Бумаги скупались с рынка и обошлись «Русскому стандарту» в $25,35 млн.

CEDC подошла под «Русский стандарт»

Согласно сообщению CEDC, «Русский стандарт» приобрел около 7,2 млн акций польского алкогольного холдинга (9,9%) на открытом рынке c 15 по 21 ноября на общую сумму $25,35 млн. Основная часть пакета — 6,4% — была куплена ЗАО «Компания “Русский стандарт”» по цене от $3,19 до $3,49 за бумагу. Банк «Русский стандарт» приобрел 3,5% акций CEDС по цене от $3,08 до $3,8. Затем банк продал эти бумаги своей «дочке» «Русский стандарт — Инвест». Согласно сообщению, «Русский стандарт» рассматривает инвестицию в CEDC, занимающую сильные позиции на восточноевропейском рынке алкоголя, как стратегическую. В дальнейшем компания Рустама Тарико может как увеличить свою долю в CEDC, так и выйти из капитала.

CEDC является крупнейшим производителем водки в России. Здесь ей принадлежат четыре завода по производству крепкого алкоголя, по данным Росстата, в первом полугодии 2011 года они произвели 5,6 млн дал (на 19,3% меньше, чем за аналогичный период 2010 года).

Алкогольный бизнес «Русского стандарта» — это завод в Санкт-Петербурге (в 2010 году, по данным Росстата, произвел 2,2 млн дал, или 2,3% всей выпущенной в стране водки; бренды — «Русский стандарт», Imperia и «Аврора») и дистрибутор «Руст Инк» (импортировал 647,7 млн дал, или 1,6% всего ввезенного в Россию алкоголя). «Руст Инк» в настоящее время импортирует продукцию Remy Cointreau (коньяк Remy Martin и Louis XIII, бренди St Remy и Metaxa). Выручка «Руст Инк» в прошлом году только в России оценивалась в 8,5 млрд руб. (без учета экспорта).

Пока бизнес CEDC находится не в лучшем состоянии. То, что у компании проблемы, стало понятно еще в ноябре 2010 года, когда она опубликовала отчетность за третий квартал: продажи производителя упали на 15,8%, до $157,8 млн. 1 марта 2011 года в годовой отчетности компания показала убыток $92,9 млн против прибыли $72,7 млн годом ранее. В числе причин плохих результатов компания тогда назвала остановку на две недели крупнейшего завода в России «Топаз» из-за проблем с получением акцизных марок — это случилось в пиковый период выпуска продукции к новогодним праздникам. Уже в третьем квартале 2011 года CEDC получила чистый убыток в $839,9 млн. Доля CEDC на российском рынке водки в этот период снизилась с 12,4% до 11,6%.

Капитализация CEDC вчера на NASDAQ выросла на 11%, до $247 млн (еще в январе 2011 года компания стоила $1,8 млрд).

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 894 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//