КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На рынке коньяков восходит новая звезда

На рынке коньяков восходит новая звезда

Опубликовано:  16:32 - 23 июня 2010

Коньяки «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» производятся на Московском межреспубликанском винодельческом заводе. «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» - это настоящие коньяки, приготовленные из выдержанного коньячного спирта по классической технологии, выдержанные в дубовых бочках из лимузенского дуба.

На рынке коньяков восходит новая звезда

3 года и 5 лет - самые востребованные и популярные на отечественном рынке выдержки коньяка. Яркое привлекательное оформление этикетки и колпачка, а также название производителя «Московский межреспубликанский винодельческий завод» на фронтальной этикетке продукта ярко выделяют его на полке и гарантируют узнаваемость и доверие потребителя.

Коньяки ММВЗ всегда отличались высоким качеством, прекрасными вкусовыми характеристиками и натуральным происхождением. При производстве коньяков мастера ассамбляжа ММВЗ не используют искусственные ароматизаторы и улучшители вкуса.
На рынке коньяков восходит новая звезда

Коньяки «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» представлены в самом емком и динамично развивающемся народном сегменте коньяков до 250 рублей за 0,5л.
На рынке коньяков восходит новая звезда

Демократичная цена - 195 руб на полке за бутылку 0,5 л коньяка «ММВЗ 3 года» и 210 руб – за бутылку «ММВЗ 5 лет» гарантируют высокие объемы продаж и постоянный спрос у потребителей, что подтверждают и первые данные по отгрузкам нового бренда. За 2 недели продаж первая разлитая партия была реализована полностью и уже принято большое количество заявок на новые поставки от дистрибуторов по всей стране.

«Мы не сомневаемся в успехе бренда», - прокомментировала новость о запуске коньяков «ММВЗ 3 года» и «ММВЗ 5 лет» генеральный директор ТД «МВЗ» Светлана Савченко. – «Первая партия была продана мгновенно, и мы ожидаем ежемесячного перевыполнения плана по этому бренду более, чем в 2 раза».
На рынке коньяков восходит новая звезда

ООО Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»
ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.
В ассортименте холдинга представлено более 300 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», Lazarka, шампанское «Российское» «Надежда», «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.


Алкоэксперт по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 182 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//