КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На три года дольше

На три года дольше

Опубликовано:  22:14 - 17 ноября 2011

Шотландская компания Glenmorangie увеличила срок дополнительной выдержки своего виски Nectar D’Òr на три года. Виски 15-летней выдержки Glenmorangie Nectar D’Òr первоначально вызревает не менее 10 лет в бочках из белого дуба, в которых раньше находился бурбон. После этого в течение пяти лет происходит дополнительная выдержка в бочках из-под сотерна (сорт белого французского вина).

На три года дольше

Поскольку дерево оказывает огромное влияние на аромат виски, именно так создается десертное виски Nectar D’Òr. Своим успехом компания Glenmorangie обязана именно этому подходу к дополнительной выдержке виски, который начал применяться более 20 лет назад, пишет Upakovano.ru.

Этот последний релиз демонстрирует попытки доктора Билла Ламсдена и его команды создать виски с максимальным развитием аромата во время периода его вызревания. Nectar D’Òr создает новое измерение в линейке экстра-выдержанных виски, куда уже входят Quinta Ruban и Lasanta. Крепость напитка составляет 46%. Приобрести его можно в сети магазинов Waitrose и Sainsbury’s за 38,99 фунтов стерлингов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 589 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//