КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » У «Московского» появились новые подражатели

У «Московского» появились новые подражатели

Опубликовано:  07:46 - 23 июня 2010

У «Московского» появились новые подражатели
Популярность советского коньячного бренда «Московский», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт», не дает покоя участникам алкогольного рынка. Еще не закончились судебные разбирательства между «Союзплодоимпортом» и коньячным заводом «КиН» в отношении этого бренда, как Московский межреспубликанский винзавод (ММВЗ) дал государству еще один повод для головной боли. На этикетке нового коньячного продукта компания решила выделить слово «московский» как составную часть своего названия, что вызвало гневную реакцию «Росспиртпрома» — обладателя эксклюзивной лицензии на производство известного коньяка.

ММВЗ объявил о запуске нового продукта — линейки коньяков под брендами «3 года» и «5 лет». При этом в верхней части лицевой этикетки расположена надпись «МОСКОВСКИЙ межреспубликанский винодельческий завод», которая воспринимается как составная часть названия бренда.

За первый месяц продаж дистрибьюторы взяли на реализацию 2,5 тыс. дал нового коньяка и в компанию уже поступают новые заявки на очередные партии. В настоящий момент ММВЗ пересматривает начальные планы производства новой марки в сторону увеличения объема выпуска.

Запуск продукта с этикеткой, на которой отчетливо проглядываются родовые черты многолетнего лидера российского рынка — коньяка «Московский», вызвало недоумение и раздражение правообладателя бренда ФКП «Союзплодоимпорт» и владельца эксклюзивной лицензии на его производство «Росспиртпрома». Согласно лицензионному договору, «Росспиртпром» начал производство коньяка под брендом «Московский» на собственном заводе в Калининграде и не намерен мириться с появлением на рынке похожих продуктов.

По оценкам юристов госкомпании, новый коньяк ММВЗ схож до степени смешения с коньяком «Московский». В «Росспиртпроме» выразили уверенность, что в ближайшее время правообладатель в лице ФКП «Союзплодоимпорт» обратится в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию.

При этом в «Росспиртпроме» подчеркнули, что вероятный конфликт с ММВЗ не отразится на действующем с этой компанией контракте по розливу шампанского под брендом «Советское».


По материалам rbcdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 140 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//