КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Объем производства минеральной и питьевой воды удвоился

Объем производства минеральной и питьевой воды удвоился

Опубликовано:  11:00 - 14 ноября 2011

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок питьевой и минеральной воды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства минеральной воды в России ежегодно увеличивается.

В 2005 году объем производства составлял 4 915 млн пол.л., а в 2010 году он вырос уже до объема 9 196 млн пол.л. К 2013 году ожидается рост производства до уровня 10 044 тыс. пол.л.

Объем производства минеральной и питьевой воды удвоился

В денежном выражении в ценах производителей объем российского производства составлял в 2005 году около 5,7 млрд рублей, а в 2010 году вырос до уровня 17,2 млрд рублей. К 2013 году ожидается рост в ценах производителей до 25,3 млрд рублей.

По итогам 8 месяцев 2011 года, на долю трех крупнейших федеральных округов по производству минеральной и питьевой воды приходится более 60%. В число крупнейших входят: Северо-Кавказский федеральный округ (22%), Центральный федеральный округ (21,1%) и Приволжский федеральный округ (17,3%).

marketing.rbc.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 585 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//