КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сделано из пива»

«Сделано из пива»

Опубликовано:  13:40 - 18 марта 2010

Агентство Clemenger BBDO и непревзойденный гений абсурда режиссер Том Кунтц сняли серию спотов для пивного бренда Carlton Draught.

Рекламная кампания «Any Excuse»/«Любой предлог» состоит из 7 роликов и проходит пока только в интернете на сайте www.anyexcuse.com.au.
Сюжет роликов крутится вокруг идеи о том, что настоящий мужчина всегда найдет предлог попить пива с друзьями. А лучшим поводом это сделать является физическая потребность организма в пиве, когда каждая часть твоего тела начинает ныть и зудеть, требуя немедленного удовлетворения пивных потребностей.
Главными героями спотов, помимо мужчины жаждущего пива, является странного вида музыкальное трио, которое сопровождает песенными комментариями все происходящее.
Самым смелым из всех семи спотов является ролик «Tingle»/«Покалывание», в котором мужчина внезапно начинает чувствовать легкое пощипывание в яичках, которое как-бы говорит ему, что он плодотворно поработал и имеет полное право встретиться с друзьями, которых давно не видел.

Локоть



Нога



Покалывание



Кожа на локтях



Источник: adme.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 136 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//