КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » The Famous Grouse подадут под новым соусом

The Famous Grouse подадут под новым соусом

Опубликовано:  08:32 - 22 июня 2010

The Famous Grouse подадут под новым соусом
Производитель виски The Famous Grouse в преддверии 30-летнего юбилея решил сменить дизайн бутылок, в которые разливается напиток. На новой упаковке будет помещена более крупная этикетка с рельефным изображением куропатки, выполненным британским художником Роджером МакФейлом. Свое тридцатилетие The Famous Grouse отметит в августе.

Как рассказал директор по маркетингу Maxxium UK, занимающейся дистрибуцией The Famous Grouse, Крис Андерсон, новый дизайн позволит сделать виски заметнее как в барах, так и на полках магазинов

Новинку можно будет приобрести в магазинах duty-free уже в июле, сообщил DFNI online. По словам директора The Famous Grouse Джери О'Доннелла, компания гордится тем, что остается одним из самых узнаваемых брендов Шотландии. "В 2010 году мы отмечаем юбилей, что является фантастическим достиженим для нас", - отметил О'Доннелл.

foodmonitor.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 124 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//