КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выставки напитков. Что дальше?

Выставки напитков. Что дальше?

Опубликовано:  15:44 - 31 октября 2011

Запретительные тенденции, объективно складывающиеся в российской индустрии напитков, заставляют участников этого рынка думать о ближайшей и дальней перспективе. Несомненно, люди, ведущие бизнес на этом рынке, понимают причины возникновения тех или иных законодательных ограничений в сфере производства и торговли напитками. Социальные потрясения, связанные с переходом российского общества из одной общественно-экономической формации в другую накладывают на жителей России дополнительные эмоциональные, физические, психологические нагрузки. Злоупотребление алкогольными напитками – негативный фактор, проявивший себя, как следствие в переломных социально-экономических условиях и бороться с ним нам придется всем вместе.

Выставки напитков. Что дальше?

Интересно, что профессиональное сообщество индустрии напитков воспринимает административные ограничения в своем бизнесе не как негатив. Оно видит в них объективный повод для перехода к более цивилизованным формам рекламы, технологиям продвижения, современной организации торговли пивом, винами, крепким алкоголем. Ежегодные тематические отраслевые выставки могут только помочь в этом непростом деле. Время, когда выставки напитков мало чем отличались от дегустационных мероприятий уходит в прошлое. Сейчас востребованы профессиональные форумы, где предметно разбираются актуальные проблемы отрасли, подробно рассматриваются новейшие разработки, помогающие производить и торговать напитками цивилизованно, с учетом тех требований, которые накладывает на нас законодательство России. Организовать такие профессиональные события нелегко, однако, необходимо.

Выставки напитков. Что дальше?

Именно такой методологический подход взяли за основу организаторы Международной специализированной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2011», которая состоится 17-19 ноября 2011 годав Москве, в Крокус Экспо. В ее деловой программе намечена, в частности, профессиональная дискуссия о мультимедийных формах рекламы напитков. Комплексное сочетание приемов маркетинга, дизайна и брендинга в ритейле – новая для России форма продвижения и торговли напитками. Она, на примерах международной и отечественной практики, будет подробно обсуждена на форуме профессионалов индустрии напитков. Итоги выставки будут отражены в специальном мультимедийном сборнике.

Подробная информация о деловой программе выставки и регистрация на сайте: drinksindustry.ru.

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 340 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//