КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%

Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%

Опубликовано:  14:45 - 28 октября 2011

Консолидированная выручка группы «Дикси» за девять месяцев 2011 года выросла в годовом исчислении на 48,2% до 68,3 млрд рублей (2,4 млрд долларов), говорится в отчете компании. Аналогичный показатель прошлого года составлял 46,1 млрд рублей. В отчет включены показатели «Виктории» с момента приобретения 15 июня 2011 года.

Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%

Розничная выручка формата «магазин у дома» за отчетный период увеличилась на 43,9% в рублях (51,4% в долларах) до 56,2 млрд рублей (1,9 млрд долларов). Выручка супермаркетов подскочила на 241,5% в рублях (259,1% в долларах) и составила 5,5 млрд рублей (189,5 млн долларов), а гипермаркетов — на 12,9% в рублях (18,7% в долларах) до 5,9 млрд рублей (204 млн долларов).

Консолидированная выручка от других операций, в частности, доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 95,6% в рублях (105,7% в долларах) и достигла 579,4 млн рублей (20 млн долларов).

Общая консолидированная выручка группы за сентябрь 2011 года увеличилась до 9,5 млрд рублей (312 млн долларов), что на 86,3% в рублях (88,2% в долларах) больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «магазинов у дома» достигла 7,4 млрд рублей (242,7 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года на 70,1% в рублях (71,9% в долларах). Выручка супермаркетов в сентябре увеличилась в годовом исчислении на 644,1% в рублях (652% в долларах), что в абсолютном выражении составило 1,3 млрд рублей (41 млн долларов). Розничная выручка формата гипермаркет выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 21,4% в рублях (22,7% в долларах) до 673,3 млн рублей (22 млн долларов).

Консолидированная выручка от прочих операций увеличилась на 219,8% в рублях (223,2% в долларах) и составила 108,4 млн рублей (3,6 млн долларов).

«Дикси» открыла за январь-сентябрь 168 магазинов, по состоянию на 30 сентября в совокупности у компании 1 017 магазинов, из них 970 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Прибыль «Дикси» по МСФО за первое полугодие 2011 года возросла до 555 млн рублей. Маржа по чистой прибыли составила 1,5% от выручки, а рублевый операционный денежный поток вырос на 63,2% до 1,3 млрд рублей. EBITDA достиг 2,5 млрд рублей, а маржа EBITDA составила 6,6%.

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//