КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Rexam построит завод в Новосибирске

Rexam построит завод в Новосибирске

Опубликовано:  10:50 - 24 октября 2011

Rexam решила вернуться к проекту строительства завода по производству алюминиевой упаковки. Строительство предприятия может начаться весной 2012 г. в Новосибирске.

Rexam построит завод в Новосибирске

О возобновлении планов Rexam сообщила администрация Новосибирской области. «Мы готовы вернуться к реализации планов, рассмотрели ряд участков и будем рекомендовать совету директоров Rexam выбрать участок на территории Промышленно-логистического парка (ПЛП) — там мы видим возможности эффективного развития нашего бизнеса», — сказал гендиректор Rexam в России Крэйг Джонс (цитата по пресс-релизу).

В 2007 г., когда Rexam впервые объявила о строительстве завода, областные власти предложили ей участок в Кольцове под Новосибирском. Планировалась мощность предприятия в 650-700 млн банок в год, инвестиции — $60 млн. По словам Джонса, тогда компания взяла паузу «из-за финансовой нестабильности».

Поговорить с представителями российской штаб-квартиры Rexam вчера не удалось. Исполнительный директор управляющей компании ПЛП (ОАО, принадлежит Агентству инвестиционного развития Новосибирской области) Виктор Балала подтверждает, что завод расположится на территории ПЛП: для него зарезервирован участок площадью в 10 га. Объем инвестиций компании, по данным Балалы, не изменился и весной 2012 г. британцы приступят к стройке.

У Rexam уже есть заводы в России. Первый — мощностью более 1 млрд банок в год — компания запустила в 1998 г. в подмосковном Наро-Фоминске. В 2007 г. в Челябинской области был введен еще завод мощностью 800 млн банок. Тогда же Rexam за $297 млн приобрела у En+ два завода ООО «Ростар» — во Всеволожске Ленинградской области и Дмитрове Московской области.

Из крупных конкурентов Rexam на российском рынке есть только Can-Pack, в сентябре прошлого года запустившего в подмосковном Волоколамске завод мощностью 1 млрд банок в год и стоимостью $120 млн.

Производство алюминиевых банок — одна из самых перспективных отраслей в России, поскольку около половины упаковки этого типа импортируется, считает управляющий активами ФГ БКС Николай Солабуто. Гендиректор «Томского пива» Иван Кляйн отмечает, что за Уралом производства алюминиевой тары нет. Сырье для изготовления банок сначала доставляется из Сибири в европейскую часть страны, а потом конечный продукт везут назад — транспортные издержки колоссальные. По словам Кляйна, из-за высоких издержек на логистику два года назад «Томское пиво» отказалось от розлива пива и кваса (под брендами «Крюгер» и «Благодей» соответственно) в алюминиевую упаковку. Линия до сих пор простаивает. В структуре себестоимости доля тары доходила до 50%, говорит Кляйн.

Новосибирск находится на пересечении нескольких транспортных потоков и в него удобно доставлять сырье для производства банок, а затем отправлять готовую продукцию в российские регионы и страны СНГ, отмечает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. По мнению Солабуто, окупаемость проекта составит 3-4 года, а рентабельность — не менее 25-30%. Баранов в оценках скромнее: окупаемость — до пяти лет, рентабельность — 8-13%.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 708 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//