КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Конкурс «Винная этикетка 2011»

Конкурс «Винная этикетка 2011»

Опубликовано:  13:03 - 13 октября 2011

Moscow International Wine Expo и Российская Ассоциация Сомелье объявляют конкурс этикеток для молодых дизайнеров

10 октября стартовал конкурс «Винная этикетка 2011», организованный компанией Moscow International Wine Expo и Российской ассоциацией сомелье для молодых художников и дизайнеров.

Конкурс «Винная этикетка 2011»

Возраст участников - до 30 лет – является одним из критериев отбора, наряду с владением дизайнерскими программами и творческим, креативным подходом к поставленной задаче. При этом наличие специального образования у участников не является обязательным.

Работы можно представить в трех номинациях: «Классическая винная этикетка», «Современная винная этикетка» и «Фантазийная винная этикетка». Концептуальность представленных работ, композиционное размещение этикетки, а также наличие обязательных надписей (название бренда, продукции, тип вина) будут оценены конкурсной комиссией, которую возглавляет президент Российской Ассоциации Сомелье Алексей Сидоров:

• Зеленый Артур, генеральный директор Европейской школы искусств
• Ковалева Елена, управляющий директор Европейской школы искусств
• Крылова Валентина, главный редактор портала Advertology.ru;
• Порман Елена, директор выставки MIWE;
• Сидоров Алексей, Президент Российской Ассоциации Сомелье;
• Семенов Василий, арт-директор бюро Дизайн Вёрстка Немецкой Фабрики Печати;
• Филиппов Олег, главный редактор журнала «Российский альманах вин».

Подробное описание конкурса и прием работ на странице выставки ВИНО: http://www.moswineexpo.ru/contest-labels/ либо по адресу: label@moswineexpo.ru до 20 ноября 2011.

Конкурс «Винная этикетка 2011»

Итоги будут опубликованы на сайтах организаторов MIWE, РАС и на портале информационного партнера конкурса – Advertology.ru.

Награждение победителей состоится во время проведения XII Российского конкурса сомелье 24 ноября 2011 г. в гостинице «Корстон» (Москва, ул. Косыгина, 15).

Победитель конкурса «Винная этикетка» получит сертификат на обучение в Европейской школе искусств. Победители в остальных номинациях получат ценные призы и подарки.

Конкурс «Винная этикетка» проходит в рамках 1-й Московской международной выставки ВИНО (MIWE), которая состоится в Москве 27-28 октября в Lotte Hotel Moscow и соберет на своей площадке специалистов винодельческого и виноторгового бизнеса, представителей госструктур, прессу и ценителей вина. Сайт выставки: www.moswineexpo.ru.

Организаторы конкурса «Винная этикетка 2011» :
Российская Ассоциация Сомелье: RAS.master.sommelier@gmail.com, тел: 8 (929) 644 20 82
Moscow International Wine Expo: email: info@moswineexpo.ru, тел. +7-903-720-0101

Информационная поддержка конкурса осуществляется агентством FORMAT Communications:



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 877 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//