КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж

ВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж

Опубликовано:  09:33 - 7 октября 2011

Алкогольный дистрибьютор ВЕДК, принадлежащий структурам Василия Анисимова и управляемый менеджерами госкомпании «Росспиртпром», опубликовал операционную отчетность за девять месяцев 2011 года. Как следует из ее данных, компания стремительно приближается к лидерам алкогольного рынка по объемам продаж и к концу года должна выйти на третье место по этому показателю.

Эксперты, ранее относившиеся скептично к перспективам частно-государственного альянса, связывают рывок ВЕДК с началом продаж водки «Путинка», перешедшей в портфель компании в середине весны.

ВЕДК благодаря «Путинке» показывает устрашающие темпы продаж

ВЕДК сообщила, что за девять месяцев 2011 продала 3,25 млн дал алкогольной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи собственных и привлеченных брендов выросли в 2,2 раза. По данным управленческой отчетности, выручка ВЕДК за отчетный период выросла в три раза по сравнению с показателями 2010 года и составила более 7 млрд руб.

По мнению экспертов, причинами роста показателей ВЕДК на рынке стала мощная система дистрибуции, охватившая всю страну. По данным полевого аудита компании, прошедшего в июле—августе 2011 года, средний показатель уровня дистрибуции основных марок ее водок составляет 93%, коньяка 88%. По ключевым маркам компании, «Двойной белой», «Двойной золотой» и «Белый ключ», этот показатель еще выше — 97 и 94% соответственно.

Уже в нынешнем году ВЕДК имеет все шансы занять третье место по объемам продаж среди российских алкогольных компаний. «Они уже фактически настигли «Алкогольную сибирскую группу» и наверняка опередят ее по итогам года», — заявил РБК daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По оценкам эксперта, компания может выйти на показатель 5,5—6 млн дал к концу 2011 года, отстав лишь от признанных лидеров ГК «Русский алкоголь» и «Синергия».

Существенный рост показателей ВЕДК многие аналитики связывают с появлением в портфеле дистрибьютора водки «Путинка». По мнению г-на Дробиза, продажи «Путинки» в этом году могут достигнуть 3 млн дал, при том что ее производство было остановлено на полгода в связи с процессом передачи дистрибуции марки от «Винэксима» к ВЕДК и распродажей значительного количества остатков винэксимовской «Путинки» со стоков.

Еще одним каналом для роста показателей компании в ВЕДК называют выход на внешние рынки. Как рассказали РБК daily в пресс-службе дистрибьютора, в октябре компания начнет отгрузки на украинский рынок. Партнером ВЕДК на Украине стала донецкая компания ООО «Эффект» — один из крупнейших операторов алкогольного рынка Донбасса, имеющий собственную сеть гипермаркетов «Бум». Помимо продаж на Украине в планах ВЕДК до конца года начать отгрузки в Литву, Польшу, Францию и Великобританию, сообщили в компании.

В конце сентября компания запустила новый водочный бренд в среднеценовом сегменте — «Корела». По мнению экспертов, новый продукт, разработанный гендиректором ВЕДК Вадимом Касьяновым, как внешне, так и концептуально напоминает марку конкурентов — «Талку» «Русского алкоголя». При этом стоимость «Корелы» на полке ниже — 130 руб. за 0,5 л. Учитывая то, что разработкой «Талки» также занимался Вадим Касьянов, будучи еще топ-менеджером «Русского алкоголя», эксперты расценивают появление «Корелы» как своеобразную месть со стороны г-на Касьянова своей бывшей компании.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 271 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//