КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff представил новый дизайн бутылки

Smirnoff представил новый дизайн бутылки

Опубликовано:  11:17 - 5 октября 2011

Diageo запустил кампанию к своему бренду Smirnoff Nightlife Exchange Project.Вместе с этим компания представила новый дизайн бутылки.Специальная серия бутылок Nightlife Exchange Project была запущена еще год назад. Новой темой оформления бренда были выбраны образы самых шумных мест: Нью-Йорк, Лондон, Рио-де-Жанейро и Австралия. Каждая бутылка включает в себя рецепт коктейля, которые по мнению Smirnoff отражает «городской пейзаж, энергетику, культуру и художественный стиль того или иного места».

Smirnoff представил новый дизайн бутылки

Например, Нью-Йорк сравнили с коктейлем «Космо», а Австралийскую версию смешали с лимоном, лаймом и биттером. На бутылку с изображением Лондона поместили рецепт коктейля London Collins.

Напомним, что в настоящее время Smirnoff также проводит социальную кампанию вместе с Мадонной. В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange более 10 миллионов человек из 50 стран примут участие в кампании, посвященной предстоящему туру популярной певицы .

Всего на рекламную кампанию Smirnoff планирует потратить около 10 миллионов долларов. Вместе со Smirnoff и Мадонной в проекте примет участие компания - организатор концертов Live Nation. Чтобы подать заявку участники должны снять 60-секундное видео своего танца и выложить его на Facebook. К сожалению, России в списке стран-участниц пока нет.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 517 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//