www.alcoexpert.ru » Новости » Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе
 

Актуально



Самое читаемое:


За три года объем господдержки виноградарства и винодел ...
Российская делегация продолжает работу на 51-ой международной выставке

Производители выступили за защиту российского коньяка г ...
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк

"Красное & Белое" начала открывать алкомаркеты в Пете ...
Крупнейшая сеть алкомаркетов в России открыла в этом месяце первый маг

Письмо Минфина. О регулировании производства и оборота ...
В связи с обращением о разъяснении норм законодательства регулирования

Второй международный фестиваль крепких алкогольных напи ...
15 апреля 2017 года в Москве на площадке "Согласие Холлl" пройдет Втор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе

Модератор: alcoexpert
 
Испанское агентство Pere Pagà разработало бренд вина, который получил название Amaltea.

В греческой мифологии Амалфеей звали легендарную козу, которая вскормила своим молоком младенца Зевса на острове Крит в пещере Козьей горы в то время, когда богиня Рея прятала юного бога от его отца Кроноса. Позднее она стала ассоциироваться с плодородием и изобилием.
Бренд вина по мотивам мифа о младенце Зевсе

Основой для создания дизайна упаковки этого молодого купажа из Совиньон блана и Мерло стали концепты козы, рога и созвездий. Иллюстрации для оформления вина были созданы испанской художницей Еленой Хормига (Elena Hormiga), пишет Upakovano.ru.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 715








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ