www.alcoexpert.ru » Новости » Выпусти шипучего зверя
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Крым смог удвоить количество качественных российских ви ...
Крымские вина выходят на новые российские рынки, с их приходом количес

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Выпусти шипучего зверя

Модератор: alcoexpert
 
Компания Ball Packaging разработала рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring. Новый вкус кока-кола-апельсин в линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился на прилавках магазина в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.
Выпусти шипучего зверя

Они продаются в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным. Рекламная кампания нацелена, главным образом на потребителей 12-18 лет. Она призывает подростков «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне».

Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food Ingredients First. Потребителям необходим смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 920








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ