www.alcoexpert.ru » Новости » Выпусти шипучего зверя
 

Актуально




Самое читаемое:


Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Голицынский Фестиваль: регистрация гостей и участников ...
Организаторы Фестиваля представили его предварительную программу: перв

«Магнит» открыл 16 000-ый магазин компании
Торговая точка в формате «у дома» появилась в Кирово-Чепецке Кировской

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Новый финансовый продукт для небольших алкогольных мага ...
Успешность торговли алкогольной продукцией зависит от множества фактор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Выпусти шипучего зверя

Модератор: alcoexpert
 
Компания Ball Packaging разработала рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring. Новый вкус кока-кола-апельсин в линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился на прилавках магазина в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.
Выпусти шипучего зверя

Они продаются в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным. Рекламная кампания нацелена, главным образом на потребителей 12-18 лет. Она призывает подростков «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне».

Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food Ingredients First. Потребителям необходим смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 996








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ