КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Опубликовано:  16:43 - 22 сентября 2011

Студия Porsche Design создала для Johnnie Walker Blue Label небольшой персональный виски-бар. Немецкая студия славится своим умением создавать стильные и современные объекты, будь то очки или, как в данном случае, стаканы и бутылки.

Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label

Персональный бар от Porsche Design сделан из титана и кожи. Его размеры составляю 200 на 65 сантиметров, а вес — 450 килограмм. Бар имеет встроенный датчик движения и при приближении человека он автоматически раскрывает своё содержимое. В комплект входят дизайнерские хрустальные бокалы, две стандартных и одна большая бутылка Johnnie Walker Blue Label, ведёрко для льда и графин для воды. Посуда и бутылки красиво подсвечены. Элегантный бар выпущен всего в 10 экземплярах, а его цена равняется 100 тысячам фунтов.

poshspace.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 658 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//