www.alcoexpert.ru » Новости » Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о

Химики выяснили, почему виски становится вкуснее, если ...
Разбавление виски водой улучшает его вкус, потому что вода "выгоняет"


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Модератор: alcoexpert
 
Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о сотрудничестве в области саморегулирования при продвижении продукции в социальных медиа. Организации решили придерживаться определенного набора правил при работе в соцсетях.
Участники алкорынка отрегулируют себя в соцсетях

Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды, собирающиеся работать с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.

Новые правила вступят в силу с 30 сентября. По словам председателя EFRD Алана Батлера, интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными каналами.

foodmonitor.ru




Дата: 13:42 - 21.09.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 958








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ