КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

Опубликовано:  11:59 - 21 сентября 2011

Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные консолидированные финансовые показатели по МСФО за первое полугодие 2011 года. Они включают в себя результаты ГК «Виктория» с момента приобретения в июне 2011 года. Показатели за первое полугодие 2010 года и за второй квартал 2010 года не учитывают сеть «Семейная копилка» в Тульском регионе, эти цифры отразятся по итогам 2011 года.

Ребрендинг и покупка «Виктории» простимулировали рост «Дикси»

За первые шесть месяцев 2011 года объединенная компания показала рост выручки на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка достигла 39,2 миллиарда рублей. Кроме того, увеличились продажи на квадратный метр торговой площади в среднем на 11%. Валовая прибыль выросла на 36,8% до 10,0 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос на 43,3% и составил 2,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль увеличилась на 342,3% и составила 557 миллионов рублей.

Рост сопоставимых продаж like-for-like ГК «Дикси» за первое полугодие составил 7,8% (7,6% за первый и 8,0% – за второй квартал 2011 года). Рост сопоставимых продаж ГК «Виктория» составил 6,1% за первое полугодие 2011 года (5,4% за первый и 6,9% за второй квартал 2011 года).

Сделка по приобретению сети «Виктория» позволила «Дикси» увеличить размер товарооборота более чем на 50% и вывела компанию на третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. «Дикси» значительно укрепила позиции на двух ключевых региональных рынках России: Центральном и Северо-Западном федеральных округах, позволив получить доступ к новым региональным рынкам в Калининградской и Тульской областях. Благодаря масштабности торговых операций «Дикси» сможет существенно улучшить закупочные условия и оптимизировать логистические и транспортные издержки на уровне объединенной компании.

На показатели повлияла и новая маркетинговая стратегия, охватывающая ценообразование, управление ассортиментом, программы лояльности, стандарты сервиса и коммуникаций, внешний облик и внутреннее оформление магазинов. Ранее компания начала ребрендинг и запустила федеральную рекламную кампанию. Это сформировало более яркий, современный и запоминающийся бренд. Акции «Дикси Групп» были включены в индекс РТС и в отраслевой «Индекс ММВБ – потребительские товары и услуги» на основании показателей капитализации и ликвидности.

За первое полугодие 2011 года объединенная компания открыла 94 магазина, из них 93 точки – в формате «магазин у дома» («Дикси» и «Квартал») и 1 магазин в формате супермаркет «Виктория». Все новые магазины появились в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах на базе долгосрочных договоров аренды, за исключением одного магазина в Ярославле, приобретенного в собственность.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 611 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//