КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потомки Смирнова потеряли бренд "Столовое вино №21"

Потомки Смирнова потеряли бренд "Столовое вино №21"

Опубликовано:  14:11 - 20 сентября 2011

ЗАО "Торговый Домъ Бориса Смирнова, потомка Поставщика Двора Его Императорскаго Величества П.А. Смирнова у Чугуннаго моста въ Москве" проиграл спор в Арбитражном суде г. Москвы, куда обратился с иском к Роспатенту, требуя признать незаконным его решение о досрочном прекращении охраны товарного знака "Столовое вино №21".

Потомки Смирнова потеряли бренд "Столовое вино №21"

Дело (А40-43551/2011) рассматривал судья Виктор Хохлов. Как следует из текста принятого им решения, товарный знак "Столовое вино №21" (под ним скрывается водка) с 1994 года принадлежал АО "Петр Смирнов и его потомки" (правопредшественник "Торгового Дома Бориса Смирнова"). С требованием прекратить охрану товарного знака в прошлом году в Роспатент обратилось ЗАО "Д Дистрибьюшн", оптово-розничный продавец алкогольной продукции и нередкий оппонент "ТД Бориса Смирнова" в Палате по патентным спорам, который ссылался на неиспользование знака в течение трех лет.

Опротестовывая решение Палаты по патентным спором, истец предоставил ряд документов (дипломы, товарные накладные, чеки на покупку водки в магазине и т.д.), которые, по его мнению, свидетельствуют об использовании товарного знака, но все они, как оказалось, были изданы за пределами трехлетнего срока, либо относились к делу весьма опосредованно (например, диплом конкурса ярмарки "Продэкспо", выданный на "Настоящую Смирновскую водку"). Все эти документы были судом отклонены с формулировкой "не подтверждают факт использования товарного знака".

"Столовое вино №21" — не самая крупная потеря "ТД Бориса Смирнова". В 2006 году Роспатент признал прежде принадлежавшие ему товарные знаки "Смирновъ" и Smirnoff общеизвестными, права "ТД Бориса Смирнова" на них были прекращены. В 2008 году Борис и Елена Смирновы, называющие себя прямыми потомками Поставщика Двора Его Императорского Величества, обратились с открытым письмом к Дмитрию Медведеву, где жаловались на рейдеров, которые "пользуясь несовершенством законодательства РФ и коррумпированностью судей и государственных чиновников", якобы, захватили фамильный дом Смирновых на Пятницкой улице и их интеллектуальную собственность – право ссылаться на использование фамильных рецептов П.А. Смирнова. Основными действующими лицами этого "рейдерского захвата" потомки "водочного короля России" назвали тогда британскую компанию Diageo, крупнейшего в мире производителя алкоголя, и входящие в "Альфа-групп" структуры.

pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 932 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//