www.alcoexpert.ru » Новости » «А. Бержерак»: теперь трехлетний
 

Актуально



Самое читаемое:


За три года объем господдержки виноградарства и винодел ...
Российская делегация продолжает работу на 51-ой международной выставке

Производители выступили за защиту российского коньяка г ...
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк

"Красное & Белое" начала открывать алкомаркеты в Пете ...
Крупнейшая сеть алкомаркетов в России открыла в этом месяце первый маг

Письмо Минфина. О регулировании производства и оборота ...
В связи с обращением о разъяснении норм законодательства регулирования

Градус крепчает. Минимальную цену на водку рассчитают а ...
Минимальная розничная цена на водку может рассчитываться автоматически


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



«А. Бержерак»: теперь трехлетний

Модератор: alcoexpert
 
В августе 2011 года Московский винно-коньячный завод «КиН» приступил к отгрузкам нового коньяка марки «А. Бержерак». Бренд первого российского коньяка из французских спиртов, представленный ранее коньяком четырехлетней выдержки, был дополнен «младшим братом» трехлетнего возраста. Новинка уже появилась на полках магазинов более чем в 60 городах РФ.
«А. Бержерак»: теперь трехлетний

Коньяк «А. Бержерак» стал первым российским коньяком, произведенным исключительно из французских спиртов. Его производство началось в 1997 году. Для того времени и сенсорные характеристики коньяка, и оформление напитка были прорывом. «Тогда, – вспоминает Главный винодел Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева, – в постсоветской коньячной школе господствовал «южный стиль»: коньяки с насыщенными ароматами сухофруктов, с ярким вкусом. Франция предлагала иной, более тонкий взгляд на органолептику. Уже тогда специалисты «КиНа» понимали, что будущее за такими коньяками».

Благодаря такой необычности «А. Бержерак» нашел своего потребителя в Санкт-Петербурге, где публика больше ценит классику. С развитием коньячного сегмента в России популярность коньяка расширила географию. «Сегодня «А. Бержерак», за 14 лет сформировавший постоянный круг ценителей, как нельзя лучше соответствует современным вкусам потребителя, – говорит руководитель управления перспективного развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева. – Именно поэтому в начале 2011 года было принято решение расширить линейку, разнообразив органолептику бренда».

Об увеличении популярности говорит и рост продаж марки «А. Бержерак». В январе-феврале 2011 года рост отгрузок коньяка 4 лет выдержки составил 162% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С учетом начавшихся в августе отгрузок трехлетнего «А. Бержерак», рост отгрузок линейки «А. Бержерак» составил 126% по отношения к августу 2010 года.

«А. Бержерак» трехлетней выдержки в рознице стоит порядка 440 рублей. По оценкам директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадима Дробиза: «Ценовой сегмент около 400 рублей – наиболее перспективный для российского коньяка в ближайшие годы (с учетом будущих повышений МРЦ на коньяк). Из моего многолетнего предыдущего опыта продаж трехлетнего коньяка в рамках марки, представленной 3, 4, 5 годами выдержки, самый молодой коньяк линейки составляет около 65% объема продаж, – говорит эксперт. – Поэтому предполагаю, что объем производства данной ТМ может вырасти в 1,5 раза».

kingroup.ru




Дата: 17:00 - 19.09.2011
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1285








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ