www.alcoexpert.ru » Новости » Всем на обозрение
 

Актуально



Самое читаемое:


За три года объем господдержки виноградарства и винодел ...
Российская делегация продолжает работу на 51-ой международной выставке

Производители выступили за защиту российского коньяка г ...
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк

"Красное & Белое" начала открывать алкомаркеты в Пете ...
Крупнейшая сеть алкомаркетов в России открыла в этом месяце первый маг

Профессия «кавист»: рождение сверхновой. ФОТО
Представители профессии, лишь недавно утвержденной Госстандартом, нед

Журнал АЛКОЭКСПЕРТ_НАПИТКИ. Выпуск 2_2017. Содержание п ...
Уважаемые коллеги, Вам предоставляется возможность опубликовать стать


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Всем на обозрение

Модератор: alcoexpert
 
Компания Chesapeake Hamilton расширила свою линейку Figured. Она включила в нее инновационную вторичную упаковку, которая призвана поддержать продажи четырех коллекций солодового виски от фирмы Gordon & MacPhail.

Новая упаковка имеет два отверстия, которые впервые удалось внедрить в тубы из композитного материала. Она обеспечивает обзор продукта: теперь каждый покупатель сможет рассмотреть уникальный цвет виски, а также лицевую и обратную сторону бутылок.
Всем на обозрение

Тубы оформляются тиснением фольгой. Они герметично упакованы с помощью гравированной жестяной крышки, на которую наносится логотип Gordon & MacPhail, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Webpackaging.com.

Кэти Бучан (Katy Buchan), ответственный исполнитель отдела продукции, рассказала: «Это решение действительно является первой подобной вторичной упаковкой в секторе напитков. После широкомасштабных испытаний мы доказали, что можем производить из композитных материалов тубы с отверстиями, что раньше было невозможно. Форма упаковки позволяет сохранить ее прочность, несмотря на отверстия».

Упаковка Figured производится, используя уникальный процесс, который обеспечивает отсутствие шва на внешней обертке упаковки. Все внешние обертки для Gordon & MacPhail представляют собой матовую бумагу, печать на которую наносится на фабрике Chesapeake Hillington.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 818








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ