КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шампанское Piper-Heidsieck в гламурном крокодиле

Шампанское Piper-Heidsieck в гламурном крокодиле

Опубликовано:  19:43 - 9 сентября 2011

Престижный винный дом Piper-Heidsieck из Франции представил шампанское брют в гламурной бутылке Bodyguard. Шампанское облачено в ярко-красную искусственную кожу «под крокодила» и являет собой последний писк в коллекции бренда.

Шампанское Брют Piper-Heidsieck объемом 75cl «является идеальным примером внедрения инноваций и смелого подхода к развитию этого бренда», считает директор по маркетингу компании Rémy Cointreau Global Travel Retail Мэттью Ходжес (Matthew Hodges).

Шампанское Piper-Heidsieck в гламурном крокодиле

Игристый напиток выйдет лимитированным изданием и впервые станет доступен в розничной торговле с конца сентября этого года в международном аэропорту имени Шарля де Голля (Париж, Франция).

А после международной выставки TFWA World Exhibition 2011 в Каннах (пройдет с 17 по 21 октября 2011 во дворце Фестивалей), «крокодилий брют» Piper-Heidsieck станет доступен и в других аэропортах мира.

libymax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 902 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//