КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финские ученые против крепкого пива в магазинах

Финские ученые против крепкого пива в магазинах

Опубликовано:  09:53 - 9 сентября 2011

Финские ученые рекомендуют запретить продажу пива и других алкогольных напитков с содержанием спирта выше 3,5 процента в продуктовых магазинах ради снижения уровня смертности от употребления алкоголя.

В совместном докладе трех финских институтов говорится, что потребление алкоголя в Финляндии достигло на данный момент опасного уровня, увеличившись втрое с 1968 по 2009 год. Число смертей, вызванных распитием спиртного, также утроилось.

Количество чистого алкоголя на душу населения в Финляндии оценивается в 10,2 литра в год. Ежегодно от болезней, связанных с употреблением алкоголя, умирают около 3.000 человек.

Финские ученые против крепкого пива в магазинах

По мнению исследователей, понижение максимально допустимого уровня содержания спирта в пиве, продаваемого в продуктовых магазинах, уменьшит общее потребление алкоголя в скандинавской стране на 9 процентов.

В продуктовых магазинах можно продавать алкоголь не крепче 4,7 процента. Более крепкий алкоголь реализуется сетью государственных магазинов Alko, имеющей монополию на его продажу.

"От этого выиграют здравоохранение и экономика. Станет больше рабочей силы, расходы на здравоохранение сократятся. В пивоваренной индустрии пропадет часть рабочих мест, но ресторанам понадобится больше персонала из-за изменения структуры спроса", - отметил Аки Кангасарью, глава Правительственного института экономических исследований.

"Вопрос не в том, кто предпочитает какой сорт пива, есть множество вкусов при содержании алкоголя около 3,5 процента. Это скорее вопрос культуры".

Пиа Макела из Национального института здравоохранения и благосостояния сказала, что финны стали чаще употреблять алкоголь.

"Люди по-прежнему выпивают много за один раз, но, кроме того, они пьют меньше, но чаще. Сильно выросло число случаев цирроза печени", - сказала она.

ru.reuters.com



Модератор: Редакция Просмотров: 2 328 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//