www.alcoexpert.ru » Новости » Effects разработало идентификацию бренда для испанской винодельни
 

Актуально



Самое читаемое:


За три года объем господдержки виноградарства и винодел ...
Российская делегация продолжает работу на 51-ой международной выставке

Производители выступили за защиту российского коньяка г ...
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк

"Красное & Белое" начала открывать алкомаркеты в Пете ...
Крупнейшая сеть алкомаркетов в России открыла в этом месяце первый маг

Письмо Минфина. О регулировании производства и оборота ...
В связи с обращением о разъяснении норм законодательства регулирования

Второй международный фестиваль крепких алкогольных напи ...
15 апреля 2017 года в Москве на площадке "Согласие Холлl" пройдет Втор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Effects разработало идентификацию бренда для испанской винодельни

Модератор: Редакция
 
Испанское дизайнерское агентство Side Effects представило свой новый проект – El Secreto. Это новый бренд, разработанный для испанской винодельни Montreaga, которая расположена в исторической области Ла Манча.

Этикетка, созданная дизайнерами, как бы приглашает потребителя обнаружить скрытые сокровища этой винодельни. Изображенный на них глаз смотрит через глазок на двери в винный погреб. Он ассоциируется со взглядом потребителя, выбирающего это вино на полке магазина. Такой образ прекрасно гармонирует с названием линейки El Secreto, которое переводится с испанского языка как «тайна», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
Effects разработало идентификацию бренда для испанской винодельни

upakovano.ru




Дата: 09:45 - 9.09.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 815





Side Effects El Secreto.


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ