www.alcoexpert.ru » Новости » Украина: Пиво выдохлось
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Крым смог удвоить количество качественных российских ви ...
Крымские вина выходят на новые российские рынки, с их приходом количес

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Украина: Пиво выдохлось

Модератор: Редакция
 
Украинский рынок пива продолжает сокращаться. С начала года он упал на 1,8%, а рост производства в последний раз наблюдался еще до кризиса. Такая тенденция вынуждает производителей менять стратегию — они делают ставку на дешевое пиво, тогда как продажи в среднем ценовом сегменте сокращаются.

Украина: Пиво выдохлось

За восемь месяцев 2011 года в Украине произведено всего 221,4 млн дал пива — на 1,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в отраслевом объединении "Укрпиво". "Небольшой рост производства до конца года еще возможен, но если по его итогам рынок вырастет хотя бы на 1-1,5%, это будет большой победой",— считает гендиректор объединения Галина Коренькова.

Производство пива в Украине начало снижаться с началом кризиса. "С тех пор мы топчемся на месте — рынок до сих пор не вышел на докризисные показатели, тогда как до 2008 года на протяжении десяти лет он ежегодно рос не менее чем на 10%",— отмечает исполнительный директор "Укрпива" Игорь Товкач. Гендиректор компании "Миллер Брендз Украина" Игорь Тихонов отмечает, что основным фактором стагнации отрасли является низкий индекс потребительского настроения, который сейчас находится на уровне 70-75%. "Это крайне низкий показатель, который говорит, что люди не уверены в завтрашнем дне. Что, естественно, отражается на объемах потребления нашей продукции, которая не является товаром первой необходимости",— поясняет господин Тихонов.

Снижение производства пива в нынешнем году участники рынка объясняют также ростом его импорта и уменьшением экспорта.. "Кроме того, нынешнее лето было более холодным, чем прошлое, что также повлияло на снижение потребления",— добавляет господин Товкач. В "Укрипиве" отмечают, что до конца года производство может сократиться еще значительнее, если государство примет закон "О внутренней торговле", который предполагает фактический запрет торговли пивом в малых архитектурных формах.

В таких условиях, чтобы удержать долю или нарастить ее за счет конкурентов, производители вынуждены пересмотреть стратегию развития. "За последние три года изменилась структура рынка. Активизировались продажи в нижнем ценовом сегменте, немного увеличился премиум сегмент. Средний же сегмент, который раньше приносил компаниям наибольшие прибыли, сокращается",— отмечает Игорь Товкач. По его словам, наибольшие темпы роста в последнее время показывает "Миллер Брендз Украина", постепенно восстанавливающая утраченные ранее позиции. По данным ACNielsen, с мая 2010 года по май нынешнего года доля "Миллер Брендз Украина" в общем объеме производства пива в стране увеличилась с 3,2% до 4,5%. За отчетный период из четверки лидеров рынка свою долю теряла компания "Оболонь", с 26,6% до 24%.

По материалам Ъ




Дата: 08:34 - 8.09.2011
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 784





оболонь миллер брендз украина укрпиво


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ