www.alcoexpert.ru » Новости » Уходя, возвращайся
 

Актуально




Самое читаемое:


Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Голицынский Фестиваль: регистрация гостей и участников ...
Организаторы Фестиваля представили его предварительную программу: перв

«Магнит» открыл 16 000-ый магазин компании
Торговая точка в формате «у дома» появилась в Кирово-Чепецке Кировской

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Новый финансовый продукт для небольших алкогольных мага ...
Успешность торговли алкогольной продукцией зависит от множества фактор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Уходя, возвращайся

Модератор: alcoexpert
 
Организация As You Sow, выступающая в защиту интересов акционеров, опубликовала свой новый отчет, в котором оценивается корпоративный прогресс в отношении переработки использованной упаковки.
Уходя, возвращайся

Исследование показало, что некоторые крупные американские бренды напитков готовы поддерживать новые законы, которые делают производителей финансово ответственными за сбор и переработку использованной упаковки из-под напитков. Самая высокая оценка была дана компании Nestlé Waters North America, которая недавно получила награду за свою экологичную бутылку. За ней следуют компании PepsiCo, Coca-Cola и Red Bull. Все четыре производителя оценку B-. Новый отчет «Отходы и возможности: оценочный лист и отчет по переработке емкостей для напитков в США» стал третьим обзором индустрии напитков от организации As You Sow с 2006 года.

В отчете обсуждаются попытки некоторых компаний продвигать мандаты расширенной ответственности производителей (EPR), которые помогут ускорить медленные темпы переработки бутылок и банок из-под напитков. По данным отчета, из 224 млрд емкостей, ежегодно продаваемых в США, лишь 29% (по весу) подвергаются вторичной переработке. Остальная доля попадает на свалки или в печи, что приводит к серьезным тратам природных ресурсов. В Европе и Канаде, где действуют EPR-законы, восстанавливается гораздо более высокая доля контейнеров из-под напитков, пишет Upakovano.ru со ссылкой на popsop.com.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 809








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ