www.alcoexpert.ru » Новости » Absolut вышел на докризисный уровень продаж
 

Актуально




Самое читаемое:


Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Голицынский Фестиваль: регистрация гостей и участников ...
Организаторы Фестиваля представили его предварительную программу: перв

«Магнит» открыл 16 000-ый магазин компании
Торговая точка в формате «у дома» появилась в Кирово-Чепецке Кировской

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Новый финансовый продукт для небольших алкогольных мага ...
Успешность торговли алкогольной продукцией зависит от множества фактор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Модератор: alcoexpert
 
Absolut сообщил о росте объема продаж на 6% в период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года. Водка Absolut входит в группу Pernod Ricard.

Владельцы бренда заявляют, что продали больше водки, чем когда-либо прежде, произведя 11 миллионов 9-литровых кейсов за данный период на своем заводе в городе Охус, что на юге Швеции.
Absolut вышел на докризисный уровень продаж

«Благодаря хорошо отлаженной дистрибуции Pernod Ricard бренд Absolut смог быстро восстановиться, улучшилось и состояние экономики на развивающихся рынках, так что теперь бренд показывает рост на докризисном уровне», - отмечает Филипп Гета, CEO компании Absolut.

В США рост составил 2%, тогда как в мире этот показатель равен 9%. Как сообщают в компании, бренд пострадал в США из-за рецессии, но теперь восстанавливает позиции.

«Кроме того, мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - отмечает Филипп Гета. – Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах».

Напомним, что бренд Absolut занял третье место в рейтинге Drinks International самых продаваемых водок в мире, во многом благодаря падению продаж «Зеленой марки».

sostav.ru




Дата: 14:01 - 7.09.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 832








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ