www.alcoexpert.ru » Новости » Absolut вышел на докризисный уровень продаж
 

Актуально



Самое читаемое:


За три года объем господдержки виноградарства и винодел ...
Российская делегация продолжает работу на 51-ой международной выставке

Производители выступили за защиту российского коньяка г ...
Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк

"Красное & Белое" начала открывать алкомаркеты в Пете ...
Крупнейшая сеть алкомаркетов в России открыла в этом месяце первый маг

Письмо Минфина. О регулировании производства и оборота ...
В связи с обращением о разъяснении норм законодательства регулирования

Второй международный фестиваль крепких алкогольных напи ...
15 апреля 2017 года в Москве на площадке "Согласие Холлl" пройдет Втор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Модератор: alcoexpert
 
Absolut сообщил о росте объема продаж на 6% в период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года. Водка Absolut входит в группу Pernod Ricard.

Владельцы бренда заявляют, что продали больше водки, чем когда-либо прежде, произведя 11 миллионов 9-литровых кейсов за данный период на своем заводе в городе Охус, что на юге Швеции.
Absolut вышел на докризисный уровень продаж

«Благодаря хорошо отлаженной дистрибуции Pernod Ricard бренд Absolut смог быстро восстановиться, улучшилось и состояние экономики на развивающихся рынках, так что теперь бренд показывает рост на докризисном уровне», - отмечает Филипп Гета, CEO компании Absolut.

В США рост составил 2%, тогда как в мире этот показатель равен 9%. Как сообщают в компании, бренд пострадал в США из-за рецессии, но теперь восстанавливает позиции.

«Кроме того, мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - отмечает Филипп Гета. – Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах».

Напомним, что бренд Absolut занял третье место в рейтинге Drinks International самых продаваемых водок в мире, во многом благодаря падению продаж «Зеленой марки».

sostav.ru




Дата: 14:01 - 7.09.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 750








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ