КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Опубликовано:  12:02 - 1 сентября 2011

Компания "Эсна ТМ" отказалась от планов засудить французскую сеть, а также производителей соков "Нидан" и "Лидер"

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб


Московская продуктовая компания "Эсна ТМ" согласилась пойти на мировое соглашение с торговый сетью "Ашан", а также производителями соков "Нидан" и "Лидер" в споре из-за семейства товарных знаков "О!".

Как сообщает РАПСИ, торговая марка "О!" была зарегистрирована Роспатентом на ООО "Эсна ТМ" по соответствующим товарным категориям еще в 2008 году. Позже компания столкнулась с тем фактом, что российское подразделение французского ритейлера "Ашан" запустило в продажу под брендом "О!" собственную торговую марку безалкогольных напитков. Производство продукта для торговой сети осуществляли дочернее предприятие "Нидан Соки" - компания "Нидан-Гросс", а также "Производственная компания "Лидер" (наиболее известный бренд - соки Swell).

В связи с нарушением своих исключительных прав на товарную марку, "Эсна ТМ" подала в суд с требованием запретить производить и продавать соковый privat label "Ашана", и взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации. Однако в ходе разбирательств стороны согласились пойти на мировое соглашение, по условиям которого "Эсна ТМ" уступает "Ашану" права на выпуск продукции под брендом "О!" за три миллиона рублей. По информации агентства, Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение и прекратил производство по этому делу.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 639 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//