www.alcoexpert.ru » Новости » Сами с усами
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфин не признал интернет-магазины розницей
Розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина. Такую по

Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система ди

Пиво будут маркировать особыми акцизными марками
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительс

Лицензии на алкоголь станут дешевле
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минпромторгу заняться оптимиза

Голицынский Фестиваль российских вин-2017 вновь пройде ...
Организаторы Голицынского Фестиваля анонсировали дату мероприятия, кот


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Сами с усами

Модератор: alcoexpert
 
Дизайнеры из Дании Пиа Сторм (Pia Storm) и Райн Боланд Фолден (Rine Boland Folden) представили серию этикеток, разработанную ими для линейки вин от румынской компании Carl wine.
Сами с усами

Румынские вина низко-средней ценовой категории чаще всего продаются в продовольственных магазинах со скидками. Считается, что люди, покупающие вино в дисконтных магазинах, обычно знают о вине совсем немного или же ничего.

В своем проекте дизайнеры хотели помочь потребителю сделать правильный выбор, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Они создали этикетку, отражающую вкус и качество каждого варианта вина. На этикетки наносится изображения мужских усов, призванных вызвать у покупателя ощущение высокого качества вина. Усы появились на этикетках бутылок начиная с бюджетных вин Мерло и Санджиовезе, и заканчивая дорогостоящими выдержанными и белыми винами.

Carl wine — это независимое семейное предприятие, основанное в 1973 году Эрлингом Карлом (Erling Carl). В настоящее время компанией управляют два его сына — Майкл и Герт Карл. В течение своей 35-летней истории существования, компания превратилась из предприятия одного человека в бизнес-группу, где производство вина осуществляется в Бордо и Румынии.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1262





Дизайнеры, Сторм, Фолден, этикеток, вин, усов, высокого, качества, бутылок, выдержанными, предприятие, производство, компанией


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ