www.alcoexpert.ru » Новости » Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфин не признал интернет-магазины розницей
Розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина. Такую по

Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система ди

Пиво будут маркировать особыми акцизными марками
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительс

Лицензии на алкоголь станут дешевле
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минпромторгу заняться оптимиза

Голицынский Фестиваль российских вин-2017 вновь пройде ...
Организаторы Голицынского Фестиваля анонсировали дату мероприятия, кот


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange

Модератор: alcoexpert
 
В рамках своей интернациональной кампании Nightlife Exchange Project, уникальной инициативы по «обмену опытом» проведения вечеринок, Smirnoff объявляет о сотрудничестве с Мадонной (Madonna), поп-певицей №1 в мире. На своих локализированных страницах в Facebook водочный бренд предлагает любителям вечеринок рассказать, что является воплощением колорита «ночной жизни» в их стране — из самых ярких идей будут сформированы специальные «контейнеры», которые затем перетасуют между странами. Днем (а вернее, ночью) этого глобального обмена станет 12 ноября. Параллельно с поиском идей для вечеринок Smirnoff предлагает всем, кто обнаружил в себе талант танцора, принять участие в online-соревновании и побороться за шанс попасть в балет Мадонны, который будет сопровождать поп-диву в ее ближайшем туре — победителя будет выбирать сама певица на одной из вечеринок проекта.
Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange

«Smirnoff смешивает оригинальные стили проведения вечеринок, собирая идеи со всего мира, и дает всем желающим возможность “быть там”, приняв участие в уникальных, эксклюзивных пати — и даже приложив руку ко всем аспектам их подготовки. И кто же, как не Мадонна, сможет определить, что именно можно считать лучшим в танцевальной категории?» — говорит Саймон Берч (Simon Burch), глобальный бренд-директор The Smirnoff Co, о сотрудничестве с «Меркантильной девушкой», которой на днях исполнилось 53.

Проект Smirnoff Nightlife Exchange Project, который стартовал в 2010 году, стал еще масштабнее — теперь в нем принимают участие не 14, а 50 стран, в число которых, среди прочих, входит Кипр, Вьетнам, Новая Зеландия, Бельгия, Нигерия, Индия, Япония, Польша, Норвегия, Турция и Камерун (полный список можно найти в пресс-релизе). Концепция проекта с прошлого года не изменилась — пользователи добавляют свои идеи касательно выбора танцевальной программы, музыки, одежды, места и прочего, а бренд выбирает те идеи, которые максимально точно передают дух ночной жизни в каждой конкретной стране. Затем страны разбиваются на пары, Smirnoff определяет, в каких именно городах будут устроены вечеринки, и рассылает им получившиеся «наборы» (к примеру, в прошлом году «контейнер» из Берлина отправился в Кейптаун, а вечеринка из сердца ЮАР прибыла в столицу Германии).

В этом году Smirnoff Nightlife Exchange Project также стал площадкой для поиска будущих звезд хореографии. С 18 августа по 10 октября профессиональные и начинающие танцоры могут добавить 1-минутные ролики, в которых максимально раскрывается их талант. Финалисты online-конкурса отправятся на одну из вечеринок Smirnoff Nightlife Exchange Project, где выступят перед самой Мадонной — там она и примет решение, кто из них достоин получить место в ее балете.



popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1048





вечеринок, Project, Exchange, Nightlife, сотрудничестве, проведения, Мадонной, танцевальной, талант, водочный, бренд, пати, Проект, Smirnoff


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ