КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лиссабон вдохновил дизайнеров

Лиссабон вдохновил дизайнеров

Опубликовано:  17:33 - 15 августа 2011

Следуя своей философии смешения искусства, дизайна и культуры, компания TGTL представила подарочную коробку для белого вина White Wine Reserve 2010, произведенного на юге Португалии, в регионе Алентехо.

Лиссабон вдохновил дизайнеров

Дизайнеров вдохновил стиль жизни Лиссабона: его типичные небольшие районы, народная музыка фадо, солнечный свет, еда и удовольствие от потягивания из бокала португальского белого вина в жаркий летний день. Разработкой дизайна занималось лиссабонское агентство NTGJ, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

TGTL — это компания, которая занимается поиском и презентацией лучших гастрономических продуктов из всех стран мира. Дизайн продуктов от компании TGTL отличается простотой, современностью, образностью и элегантностью. Логотип компании можно расшифровать как мир (большой круг) и местное производство (небольшой круг).

upakovano.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 713 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//