www.alcoexpert.ru » Новости » Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Крым смог удвоить количество качественных российских ви ...
Крымские вина выходят на новые российские рынки, с их приходом количес

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Модератор: Редакция
 
Управление Антимонопольной службы по Петербургу начало активную борьбу с платой "за вход" в торговые сети. Служба заявляет, что нашла нарушения закона о торговле у ретейлеров "Полушка" и "Лента".
Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

На днях Управление Антимонопольной службы по Петербургу признало, что сеть "Полушка" нарушила Федеральный закон "Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ". Это было сделано впервые в Петербурге со времени начала действия закона (вступил в силу 1,5 года назад).

Оказалось, что управляющая сетью компания "Любавушка" навязывает поставщикам продукции условия поставок в магазины "Полушка". Производителям приходилось оплачивать дополнительные услуги, которые, по сути, не являлись необходимыми для поставок и должны были осуществляться в рамках хозяйственной деятельности торговой сети. Это было расценено УФАС как взимание "платы за место на полке" и создание дискриминационных условий для поставщиков. Управляющей компании выдано предписание, обязывающее ее устранить нарушения. Будет ли "Любавушка" оспаривать решение ФАС в суде, неизвестно. Комментарий от представителей сети получить не удалось.

ФАС считает, что также закон о торговле нарушила сеть "Лента" (точнее, гипермаркет на ул. Савушкина). Заседание по этому делу назначено на 17 августа. "Отношения с УФАС мы комментировать не будем, но у нас свое мнение о законе о торговле", — сообщили в пресс–службе сети "Лента". Стоит сказать, что именно "Лента" в числе первых отказалась от входных бонусов, объясняя это спецификой формата и неэффективностью полочного сбора.

Интересно, что в начале лета 2011 года премьер РФ Владимир Путин пообещал проконтролировать исполнение закона о торговле.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли(АКОРТ) Ильи Белоновского, новый закон внес серьезные изменения в отношения и сейчас ретейлеры терпят дополнительные издержки, но стараются договориться с поставщиками.

Производители же, напротив, считают, что "входные билеты" исчезли только номинально. На самом деле они просто видоизменились, и теперь бонусы компенсируются скидками и оплатой дополнительных услуг.

dp.ru




Дата: 10:12 - 11.08.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 874





полушка лента любавушка АКОРТ илья белоновский


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ