КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" сэкономила на выкупе акций

"Балтика" сэкономила на выкупе акций

Опубликовано:  10:42 - 4 августа 2011

Пивоваренная компания "Балтика" потратила на выкуп акций 10,997 миллиарда рублей вместо 11,5 миллиарда рублей, которые были зарезервированы под buyback в апреле.

Компания выкупила у акционеров 7,319 миллиона именных обыкновенных и 543,241 тысячи именных привилегированных акций типа А. Бумаги приобретались по цене с премией к рыночной: 1,407 тысячи рублей за одну обыкновенную и 1,286 тысячи рублей за одну привилегированную.

"Балтика" сэкономила на выкупе акций

В среду бумаги компании на ММВБ стоили 1,240 тысячи рублей за штуку.

Поскольку общая стоимость заявленных к выкупу обыкновенных и привилегированных акций превысила максимальное количество средств, выделяемых компанией на выкуп, был введен коэффициент пересчета акций, подлежащих приобретению. Коэффициент составил 0,8701 для обыкновенных и 0,5355 для привилегированных акций.

Так как по закону выкупленные бумаги должны быть проданы или погашены в течение года, то за это время "Балтика" проведет собрание акционеров с вопросом о погашении выкупленных акций с целью уменьшения уставного капитала компании.

"Погашение акций компании оптимизирует структуру ее капитала и повысит доход на акцию, что должно положительно сказаться на инвестиционной привлекательности компании и, как следствие, принести выгоду всем акционерам", - цитирует Reuters сообщение компании.

Дивиденды компании за 2010 год оказались втрое меньшими, чем за 2009 год, причиной чего стали сокращения продаж на фоне трехкратного роста акцизов на пиво с начала прошлого года. Из весеннего сообщения компании следовало, что выкуп акций стал дополнительным вознаграждением акционерам.

Крупнейший акционер "Балтики", Baltic Beverages Holding AB (дочерняя компания Carlsberg), участвовал в выкупе.

"Когда такое погашение произойдет, и в связи с превышением лимита заявок на приобретение, доля участия Baltic Beverages Holding AB в капитале компании будет незначительно увеличена" - сообщила компания.

Компания "Балтика" объединяет 10 пивоваренных заводов в России и завод в Азербайджане и занимает 40,6% российского пивного рынка.

vesti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 904 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//