КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Златоусте организован водочный перезапуск

В Златоусте организован водочный перезапуск

Опубликовано:  22:01 - 3 августа 2011

2 августа в Златоусте был запущен ликеро-водочный завод. Предприятие, находившееся в течение шести лет на консервации, было запущено вновь. По мнению заместителя министра сельского хозяйства Челябинской области Сергея Сушкова, предприятие будет приносить в бюджет региона ежегодно порядка 500 миллионов рублей. В открытии завода принял участие корреспондент «УралПолит.Ru».

В Златоусте организован водочный перезапуск

Сегодня была официально запущена линия по производству водки. Журналистам показали, как происходит приготовление популярного народного продукта. «Спиртово-водяная смесь проходит очистку через угольный столб высотой 4 метра, – рассказала технолог предприятия. – Очистка улучшает вкус, удаляются все примеси. После этого происходит розлив водки по бутылкам». Каждый этап производства контролируется в современной лаборатории. Там же эксперты проводят дегустацию продукта.

«30 грамм водки наливается в широкий бокал, жидкость просматривается на свет, – рассказала заведующая лабораторией. – Никаких посторонних примесей в бокале быть не должно. Качественная водка обладает спиртовым запахом, который можно почувствовать. Чтобы определить качество продукта, нужно попробовать 3-4 грамма водки, покатать их в полости рта, попробовав на вкус». Каждая разлитая партия дегустируется экспертами. Также эксперты сообщили, что заявления различных производителей водки о том, что продукт «очищен молоком» или водка «первого розлива» – не более, чем рекламные трюки: способ очистки и розлив на качество водки не влияют.
В Златоусте организован водочный перезапуск

На предприятии планируется производство четырех сортов, которые появятся на прилавках уже в сентябре нынешнего года. По словам заместителя генерального директора ОАО «Росспиртпром» Михаила Хренова, который также участвовал в запуске производства, инвестиции в восстановление завода составили 40 миллионов рублей. На предприятии была куплена новая линия розлива, благодаря чему завод будет выпускать 500 тысяч декалитров водки, в пересчете на полулитровые бутылки – 10 000 000 штук. В планах предприятия – наладить производство клюквенных и рябиновых ликеров. Реализация продукции запланирована через дистрибьюторов и федеральные сети.

Глава Златоустовского городского округа Александр Караваев отметил, что предприятие шесть лет находилось на консервации после чего было запущено вновь. «Удалось сохранить цеха, здание и оборудование, – отметил глава Златоуста. – Не было ничего разворовано и растащено».

Генеральный директор Златоустовского ликеров-водочного завода Александр Осипов отметил, что на предприятии будут работать 110 человек, средняя зарплата составит 12 тысяч рублей. «Конечно, это мало и для Златоуста, и для страны в целом, – признал Александр Осипов. – Будем стараться: работать и повышать».

uralpolit.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 080 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//