www.alcoexpert.ru » Новости » Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

Модератор: alcoexpert
 
Новый закон, регламентирующий оборот, производство и правила рекламы алкогольсодержащей продукции, подписанный Президентом РФ Дмитрием Медведевым 20 июля 2011 года и вступающий в силу ровно через год, вносит значительные изменения в сложившиеся правила оборота спиртных напитков. Как эти изменения скажутся на рекламе спиртного, рассказала на пресс-конференции 2 августа руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова.
Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

По ее словам, новый закон стал итогом многочисленных просьб и заявлений общественных организаций, объединений педагогов и психологов, которые утверждали, что население России, включая детей и подростков, употребляет большое количество алкоголя, попадая под влияние рекламы.

Новый закон существенно ограничивает, кроме прочего, возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Если раньше пиво исключалось из общего перечня алкогольных напитков, то теперь все напитки, крепость которых превышает 0, 5 градуса, будут считаться алкогольными.

Новый закон запрещает использовать наружные рекламные конструкции, объекты транспортной инфраструктуры, телевидение (в том числе платные кабельные каналы) для рекламы спиртных напитков, включая пиво. Реклама алкогольных напитков крепостью более 5% будет разрешена в сети Интернет, в печатных изданиях (кроме первых и последних обложек), а также в местах непосредственной продажи этих напитков. Вопрос о том, где можно размещать рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5%, пока не решен.

Также новый закон дает большую, чем сейчас, свободу действий государственным органам —со следующего года они смогут вносить собственные дополнительные ограничения в правила рекламирования алкогольной продукции.

Кроме того, новый закон запрещает использовать для рекламы спиртных напитков образы людей, животных, а также мультипликацию. Предупреждение о вреде употребления этих напитков должно занимать не менее 10% площади рекламного макета.

По словам Татьяны Колотовой, треть всех рассмотренных в прошлом году Свердловским УФАС дел о нарушении закона «О рекламе» дел и половина таких дел в этом году связаны с рекламой пива. Минимальный штраф для организаций, нарушающих закон «О рекламе», — 100 000 рублей.

justmedia.ru




Дата: 16:00 - 3.08.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 1488





апитков, закон, рекламы, правила, новый, спиртных, алкогольных, изменения, продукции, рекламирования, организаций, запрещает, прессконференции, спиртного, УФАС, напитков, О рекламе, штраф, спиртных, алкогольсодержащих, пиво, Медведевым, Президентом


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ