КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Очаровательный формат

Очаровательный формат

Опубликовано:  17:31 - 2 августа 2011

Компания Molson Coors собирается отказаться от стеклянных бутылок для розлива трех своих крупнейших брендов пива. Теперь пиво марок Carling, Coors Light и Caffrey’s будет разливаться в алюминиевые бутылки, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk.

Очаровательный формат

Первоначально пивовар планировал это нововведение только для пива Carling, но затем решил поменять упаковку и у двух других брендов. Новый дизайн упаковки для Carling разработан фирмой Echo Brand Design. Алюминиевые бутылки производит французская группа Boxal.

Еще одним важным элементом рестайлинга Carling станет выпуск Carling Chrome — пива премиум-класса, которое будет разливаться в стеклянные бутылки.
Очаровательный формат

В своем заявлении компания описала алюминиевую бутылку как «очаровательный, новый и дифференцированный» формат. Бутылка «создает приятное ощущение при употреблении пива, обладает стильной внешностью и менее опасна для окружающей среды, чем стеклянная».

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 694 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//