www.alcoexpert.ru » Новости » Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Модератор: alcoexpert
 
Кампании, которые рассказывают о людях, добившихся успеха в своей области, не новы — и, тем не менее, они всегда вызывают живой интерес публики, которая хочет поучиться у тех, кто сумел найти свою личную дорогу в жизни. Эта тема была использована во многих продвижениях, среди которых можно вспомнить китайскую кампанию Johnnie Walker и серию интервью с творческими личностями от Dockers — теперь в этом списке и Stoli, которая не только рассказывает о современных героях Австралии, но и готова поддержать их в реализации проектов, которыми они занимаются.

Кампания, стартовавшая в начале мая под традиционным слоганом «Самые большие оригиналы заслушивают самую оригинальную водку», призывает всех желающих рассказать о своей необычности и подать заявку в фонд Stoli Original Fund на получение гранта, который позволит им активнее развивать свое экстравагантного дело (один из критериев отбора — свежесть, необычность и новаторство).
Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Соревнование разбито на три фазы, победитель каждой из них получит по $1000 на поддержку начатого проекта — обладателем первого чека стали Пабло Капелли (Pablo Chappelli) и Том Дейвис (Tom Davies), основатели небольшой велосипедной компании Chappelli Cycles. Сейчас идет голосование, которое продлится до 18 августа и определит победителей второго «раунда» — пять финалистов уже названы, и проект «С привидениями», самый нестандартный претендент, сейчас находится на лидирующих позициях с почти что 200 лайками.

Для поддержки инициативы Stoli также выпустила серию коротких спотов, в которых люди, реализовавшиеся в различных «оригинальных» областях, рассказывают свою историю успеха. На данный момент на канал YouTube уже добавлено 4 интервью — с Тревором Кингом (Trevor King), сиднейским фриланс-фотографом, который специализируется на моде и рекламе, Мэттом из йога-центра The Future Sound of Yoga, Мэл и Стивом из парикмахерского салона Stevie English Hair и Соней Меффади (Sonya Meffadi) из Fashion Palette. В ближайшее время бренд загрузит еще несколько видео с другими «героями нашего времени», которые рассказывают о том, чем в их понимании является оригинальность, и делятся советами, как претворять творческие идеи в реальность.

popsop.ru




Дата: 12:12 - 2.08.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 832





Stoli, серию, Кампании, Stolichnaya, Chappelli, Stoli, С привидениями, Johnnie Walker, оригинальность


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ