www.alcoexpert.ru » Новости » Японский стиль
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Японский стиль

Модератор: alcoexpert
 
Не первый раз появляется информация о дорогих роскошных напитках, стоимость которых обусловлена не столько их содержимым, сколько упаковкой. Сегодня — свежий пример.

Японский производитель Suntory Holdings Limited упаковал три купажа своего виски в три разных коробки. Эта компания является одной из самых старых, занимающихся производством и распространением алкогольных напитков в Японии. Она была основана в 1899 году.

Три шикарные коробки выполнены из роскошного Адамова дерева (Paulownia), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на BornRich. Каждая из них может смело считаться произведением искусства.
Японский стиль

Адамово дерево (Paulownia), оно же павловния или токва — род растений семейства норичниковых. Говорят, это единственное растение из райского сада, которое прижилось на земле. По легенде, его принес и посадил Адам, чтобы сохранить добрую память об Эдеме и надежду на возвращение.

К бутылке виски прилагается необычная емкость, напоминающая бокал. Она изготовлена из дорогого фарфора и украшена великолепным рельефным рисунком. Причем для каждого из трех купажей — свой бокал, созданный в соответствии с характером каждого виски. Бокал состоит из двух емкостей. Большая вмещает 45 мл, а меньшая — 30 мл.

Весь подарочный набор стоит 325,88 долларов США.

upakovano.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1475





виски, упаковкой, бокал, коробки, информация, напитках, дорогих, стоимость, роскошных, Эдеме, купажей, рисунком, фарфора, райского сада, Японии, производитель


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ