КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представил новую бутылку виски Johnnie Walker Blue Label

Diageo представил новую бутылку виски Johnnie Walker Blue Label

Опубликовано:  10:58 - 28 июля 2011

Diageo представил новую бутылку виски Johnnie Walker Blue Label
Ее презентовали в Индии – не только потому что «современная индийская культура умеет хранить традиции прошлого и быстро адаптировать лучшие тренды настоящего», но и потому, что индийский рынок luxury-продуктов демонстрирует один из самых высоких темпов роста в мире, пишет BrandNews.

По сообщению Johnnie Walker, новая бутылка Johnnie Walker Blue Label создана по мотивам бутылки 19 века. Она сохраняет традиционную квадратную форму и угол наклейки этикетки и отличается усиленным основанием из тонированного стекла, оттенок которого подобран так, чтобы подчеркивать название продукта (Blue), но не скрывать цвет виски. При этом, на стекло нанесли и монограмму John Walker & Sons, и знак королевской гарантии Royal Warrant, полученный от Георга V, а индивидуальный номер бутылки должен стать еще одним штрихом эксклюзивности продукта.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 684 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//