
Ее презентовали в Индии – не только потому что «современная индийская культура умеет хранить традиции прошлого и быстро адаптировать лучшие тренды настоящего», но и потому, что индийский рынок luxury-продуктов демонстрирует один из самых высоких темпов роста в мире, пишет BrandNews.
По сообщению Johnnie Walker, новая бутылка Johnnie Walker Blue Label создана по мотивам бутылки 19 века. Она сохраняет традиционную квадратную форму и угол наклейки этикетки и отличается усиленным основанием из тонированного стекла, оттенок которого подобран так, чтобы подчеркивать название продукта (Blue), но не скрывать цвет виски. При этом, на стекло нанесли и монограмму John Walker & Sons, и знак королевской гарантии Royal Warrant, полученный от Георга V, а индивидуальный номер бутылки должен стать еще одним штрихом эксклюзивности продукта.
unipack.ru
Похожие новости
Porsche создал бар для Johnnie Walker Blue Label Johnnie Walker представил новую ограниченную серию бутылок в честь китайско ... Виски Johnnie Walker врывается в новый год Петуха с лимитированной серией B ... Johnnie Walker и Alfred Dunhill выпускают лимитированную коллекцию. ФОТО Известный производитель спиртного отмечает китайский новый год. ФОТО
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
Комментарии