КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Опубликовано:  17:38 - 21 июля 2011

Марка водки Stoli, которая в прошлом году запустила кампанию со слоганом «Хотите ли вы выпить с собой?», переключается на формат, в котором намного органичнее смотрится Converse и Wrigley — алкогольный бренд выбирает самых талантливых молодых музыкантов.

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

В рамках нового конкурса «A Band Apart», который был запущен на Facebook-странице марки в сотрудничестве с FanBridge и Flavorpill, Stoli предлагает пользователям назвать на их взгляд самые перспективные музыкальные коллективы, которые только начинают свою карьеру и еще не могут похвастаться большой известностью — список прилагается.

Посетители странички могут послушать композиции молодых и талантливых американских групп из шести городов — Далласа, Майами, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса — и определить, кто из них достоин самого яркого будущего. Треки участников, которые наберут максимальное количество голосов, попадут в сводный альбом, скачать который можно будет в конце июля. Победитель выступит в качестве хэдлайнера на концерте, который Flavorpill устроит этой осенью.

«В начале этого года мы стали спонсором ежегодного мероприятия Perez Hilton под названием “One Night In Austin” на SXSW, где выступили сразу несколько молодых исполнителей. Мы чувствуем, что энергетика музыкального мира и яркие его представители идеально сочетаются с характером нашего бренда, который является олицетворением оригинальности», — отмечает Джейми Горман (Jaime Gorman), бренд-менеджер Stoli.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 789 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//