КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola раскрывает старые тайны

Coca-Cola раскрывает старые тайны

Опубликовано:  13:47 - 2 июня 2010

Coca-Cola раскрывает старые тайны
Агентство Wieden+Kennedy из Портланда помогает раскрыть один из самых главных секретов современной индустрии прохладительных напитков. Рекламная студия разработала проект, посвященный Coca-Cola и ее рецептам, которые за полтора столетия сделали из лекарственного средства газированный напиток №1 в мире.

Центральным элементом кампании стало вирусное видео «The Secret Is out There» («Секреты поблизости»). Оно «собрано» из фотографий, архивных документов, снимков камерой наблюдения, рекламных постеров разных лет и всплывающих вопросов, которые не оставляют равнодушным любопытных зрителей: «У кого ингредиенты этой формулы»?, «Кто хотел бы их похитить?» и «Тебе разве не хочется узнать?». Во время спота в окошке появляются кнопки-бутылки, которые ведут на «секретные ресурсы», посвященные Coca-Cola.

Среди них Twitter-лента @docpemberton, где можно найти ссылки на документы из лаборатории доктора Пембертона, который взял начальное производства напитка под свое крыло, телеграммы, снимки тайной комнаты с массивной дверью банковских подвалов и многое другое. На странице бренда в Facebook можно опробовать приложение «Ahh Giver» — оно позволяет отправлять своих друзьям видео, которое будет «доставлено» знаменитым полярным медведем.

Кроме того, по ссылке из спота можно попасть и на микро-сайт «Smilizer» — там, кликая на пузырьки, вы собираете «букеты» из 12 разных видов смеха, от заливистого до зловещего. Ваш смех также может появиться в одном из пузырьков — для этого запишите его и отправьте по адресу, указанному на странице.

Новая кампания от Coca-Cola распространится также на молодежных сайтах и социальных сетях. Разумеется, коснется она и «реального» пространства — «секретные» бутылки лимитированной серии появятся на концертах BET и MTV, в молодежных кафе и клубах с живой музыкой.

Popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 1 913 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//