КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле

Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле

Опубликовано:  09:18 - 2 июня 2010

Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле
В мае Miller High Life появился на полках супермаркетов в оформлении, которое придется по вкусу любителям ар-нуво — видоизменились как сами картонные паки, так и внешний вид бутылок и банок. Новая упаковка пива Miller High Life и Miller High Life Light получилась изысканной и стильной, вместе с тем напоминая о традициях бренда.

В оформлении использовались крестовая этикетка (вверху бутылки), черно-красно-белая иллюстрация «Девочка на луне» и надпись «Champagne of Beers» («Шампанское медведей»), которые вот уже более 100 лет являются отличительными чертами дизайна бутылок пива Miller High Life.

«Мы горды тем, что нам удалось завоевать репутацию простого бренда «без претензий», который выпускает настоящее пиво, и мы продолжаем выражать это через нашу упаковку, — отмечает бренд-менеджер Miller High Life Джо Абегг (Joe Abegg). — Мы не добавляем ненужной мишуры, мы просто делаем так, чтобы с помощью простого и свежего оформления (которое, как мы надеемся, оценят наши покупатели) вся линейка Miller High Life отвечала устоявшемуся характеру марки».

Несмотря на то, что продукция пивного бренда, который призывает своих почитателей руководствоваться принципом «быть аристократом» («living the high life»), может выглядеть немного непривычно для новых покупателей, ее вкус и качество останутся прежними.

Popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 2 403 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//