КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая водка Absolut NZ от Huffer

Новая водка Absolut NZ от Huffer

Опубликовано:  13:06 - 23 июня 2011

На этот раз, отправной точкой для создания новой бутылки Absolut NZ стала Новая Зеландия, а партнером – новозеландский fashion-бренд Huffer.

Это относительно новая молодежная марка, история которой началась в 1997 году. Она активно присутствует в социальных сетях и сервисах и представляет свои новые коллекции на Flickr, в социальной сети Facebook и на сайте YouTube, где под лого Huffer с тремя точками выходит серия «экстремальных эпизодов» Huffer House of Horrors.

Новая водка Absolut NZ от Huffer

Мотивы своего логотипа в Huffer использовали и при создании Absolut NZ. Для этого продукта придумали и особый коктейль Absolut Huffer, в составе которого: 30 мл водки Absolut Original, 20 мл ликера Kahlua, 30 мл свежеприготовленного эспрессо и 15 мл кленового сиропа.

brandnews.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 487 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//