КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Опубликовано:  10:52 - 21 июня 2011

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Соглашение об инвестициях в проекты «Адаманта» представители петербургского холдинга и Sok Retail Int. Oy подписали в ходе Петербургского международного экономического форума, сообщила вчера пресс-служба «Адаманта». Президент «Адаманта» Игорь Лейтис пояснил РБК daily, что сотрудничество с финнами будет заключаться в том, что в четырех торговых комплексах уже в процессе строительства будут предусмотрены площади под магазины сети Prisma. По его словам, речь идет о четырех торговых комплексах: «Бухарестский» (площадь 73 тыс. кв. м, ввод запланирован на 2012 год), «Международный» (56 тыс. кв. м, 2012 год), «Заневский каскад-3» (57 тыс. кв. м, 2013 год), вторая очередь комплекса «Балкания NOVA» (72 тыс. кв. м, 2013 год). Председатель совета директоров УК «Адамант» Дилявер Меметов добавил, что могут обсуждаться варианты сотрудничества с Sok по другим проектам «Адаманта». Площади помещений, которые потребуются для Prisma, будут определены позже, в среднем можно говорить о 3—5 тыс. кв. м для одного магазина, уточнил он.

Сейчас конкуренция в сегменте продовольственных гипермаркетов в Петербурге очень острая, отмечает директор департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Роман Евстратов. Тем не менее, имея планы по экстенсивному развитию в Петербурге, Prisma должна решить для себя вопрос выстраивания системы эффективной логистики, что возможно только за счет наращивания критической массы супермаркетов и гипермаркетов в рамках одной сети. «Именно за счет этого достигаются экономия на масштабах и максимальные скидки у поставщиков», — отмечает он.

Несмотря на то что товары в Prisma стоят дороже, чем у местных сетевиков, тем не менее здесь можно найти ассортимент истинно финских товаров, за которыми петербуржцы ездят в Финляндию, комментирует директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец. По ее оценкам, средняя стоимость приобретения торговых площадей на этапе строительства комплекса составляет 1200—2000 евро за 1 кв. м.

Sok Corporation входит в финскую S-Group: в ее составе торговые сети Prisma, Sale, SMarket, гостиницы Sokos, Holiday Club, Radisson SAS. Сейчас в Петербурге работает пять магазинов сети, один гипермаркет находится в Ленинградской области. Ранее представители компании заявляли о намерениях открыть в России до 30 магазинов Prisma.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 847 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//