КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Широкий формат

Широкий формат

Опубликовано:  17:37 - 16 июня 2011

Начиная с 13 июня этого года пиво Shock Top Belgian White поступит в продажу в алюминиевых банках. «Теперь у фанатов этого бельгийского пшеничного эля интересов будет удобная для транспортировки упаковка, которую можно взять куда угодно, — отметил Энди Голер (Andy Goeler) из Anheuser-Busch. — Популярность пива Shock Top продолжает расти год от года. Только в 2010 году рост продаж этого бренда составил 24%».

Широкий формат

Популярное бельгийское нефильтрованное пиво обладает натуральной мутностью, золотистым цветом и цитрусовым ароматом. Пиво Shock Top варится с добавлением цедры апельсина, лимона и лайма, а также кориандра, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest. Алкогольный напиток будет продаваться в групповых упаковках по 12 банок объемом 340 мл. В начале этого года бренд Shock Top Belgian White расширил свой ассортимент, добавив в него пиво со вкусом малины. Оно выпускается в групповых упаковках по шесть бутылок объемом 240 мл. Пиво Shock Top Belgian White также будет выпускаться в бутылках 620 мл, что предоставит потребителю более широкий выбор.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 176 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//