КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британцы создали самый дорогой алкогольный напиток в мире

Британцы создали самый дорогой алкогольный напиток в мире

Опубликовано:  18:01 - 18 мая 2011

Британцы создали напиток, который смело может претендовать на звание самого дорогого виски в мире. Это виски Isabella's Islay стоимостью 6,2 млн долларов за бутылку. Отметим, что в данном случае вы платите больше за форму, нежели за содержимое.

Luxury-напиток создали специалисты британской компании Luxury Beverage Company. Они же кстати являются и авторами самого дорого безалкогольного напитка в мире под названием Ruwa (5,5 млн долларов за бутылку).

Британцы создали самый дорогой алкогольный напиток в мире

Но вернемся все-таки к спиртному: Isabella's Islay, который, по словам представителей Luxury Beverage Company, является не только самым дорогим виски, но и самым дорогим напитком в мире в целом, доступен в двух версиях. Версия первая — Isabella Original, тот виски, что стоит 6,2 млн. Выдержанный односолодовый виски залит в хрустальный декантер, украшенный 8500 бриллиантами, почти 300 рубинами и закупоренный крышкой из белого золота.

Каждый такой декантер изготавливают вручную, учитывая при этом вкус конкретного покупателя. Вторая версия напитка, которая поступила в продажу, — это Isabella Special Edition за 740 тысяч долларов. В данном случае декантер изготовлен из хрусталя и белого золота, а надписи на нем украшены бриллиантами. Как только виски будет выпит, дорогой декантер можно наполнять снова.

Ранее самым дорогим виски в мире можно было назвать произведенный в феврале 1906 года компанией Aisla T'Orten напиток — его стоимость оценивалась в 1,4 млн долларов. Более ста лет этот напиток пролежал в доме шотландского историка, а затем был продан им компании Master of Malt в 2010 году. В том же году в Нью-Йорке на аукционе бутылка шотландского виски Macallan 64-летней выдержки была продана за 460 тыс. долларов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 581 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//