КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Виктория" нарастила прибыль

"Виктория" нарастила прибыль

Опубликовано:  13:41 - 18 мая 2011

Чистая прибыль крупного российского ритейлера ОАО «Группа компаний »Виктория«, которого покупает ГК »Дикси", в 2010 году по РСБУ выросла на 46,23% по сравнению с показателем 2009 года и составила 747,913 миллиона рублей, говорится в отчете компании.

По итогам 2009 года компания заработала 511,454 миллиона рублей.

"Виктория" нарастила прибыль

Прибыль компании от продаж сократилась на 21,57%, составив 216,401 миллиона рублей против 275,925 миллиона рублей годом ранее.

Выручка ОАО «ГК »Виктория" от продажи товаров выросла в 2010 году на 2,84% – до 1,293 миллиарда рублей. Валовая прибыль увеличилась на 3,81% – до 382,014 миллиона рублей.

rian.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 097 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//