КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Фальсифицированный алкоголь

Фальсифицированный алкоголь

Опубликовано:  13:31 - 13 мая 2011

В рамках операции «Алкоголь-табак» сотрудниками отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по г.о. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому м.р. совместно с сотрудниками УФМС по Московской области в г.Ликино-Дулево был обнаружен подпольный цех по производству фальсифицированной алкогольной продукции с использованием профессионального оборудования (разливочной линии).

Фальсифицированный алкоголь

Некачественное спиртное производили под видом алкогольных напитков элитных мировых торговых марок, цена которых в магазине, за одну бутылку, составляет от 500 до 3 000 рублей.

Подпольное производство организовал уроженец Респ. Армения. Для производства фальсифицированной водки закупался этиловый спирт, находящийся в незаконном обороте. В условиях антисанитарии 17 выходцев из Узбекистана путем смешения спирта с водопроводной водой изготавливали поддельные вина (напр. «Молоко любимой женщины»), армянские и французские коньяки и виски («Ред Лейбол», «Мак Айвор», выдавая их за элитные алкогольные напитки.

При осмотре помещений оперативниками было обнаружено и изъято 60 000 бутылок готовой продукции на сумму свыше 10 000 000 рублей. Кроме того, были обнаружены коробки, этикетки, укупорочный материал, а также поддельные федеральные специальные марки. Большая часть продукции не маркирована. Фальсифицированный алкоголь изъят и передан на ответственное хранение в ЗАО «Центрспиртпромпереработка».

В настоящее время проводится исследование образцов фальсифицированного алкоголя на предмет его соответствия требованиям ГОСТа и безопасности жизни и здоровья наших граждан.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 171.1 – производство немаркированной продукции, 180 – незаконное использование товарного знака, и 238 УК РФ – производство продукции, не отвечающей требованиям безопасности.

guvdmo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 381 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//