КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Опубликовано:  16:59 - 29 апреля 2011

Опубликованная ранее информация о том, что производители 14.04.2011г. обратились к Премьер-министру с просьбой повысить минимальные розничные цены на ликероводочную продукцию до уровня 27,9 грн. не соответствует действительности, заявили в пресс-службе Ассоциации "Укрводка".

Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Напомним, что ранее «Акциз» публиковал открытое письмо к премьер-министру Украины Николаю Азарову, подписанное рядом ведущих производителей водочного рынка. В нем говорилось о просьбе повысить МРЦ на водку до 27,9 грн за бутылку емкостью 0,5 л. (сегодня МРЦ равняется 17,96 грн.). Согласно заявлению Ассоциации «Укрводка» - эта информация некорректная.

«Сообщаем, что переговоры между ведущими производителями по вопросу МРЦ были завершены 26.04.2011г. Производители поддерживают корректировку минимальной розничной цены с 17,96грн. за 0,5л. бутылки водки до 26,1 грн. С учетом снижения покупательской способности в расчетах МРЦ была заложена минимальная рентабельность производства. Консолидированная позиция учитывает интересы как мелких, так и крупных производителей. Официальное обращение с обоснованием минимальных оптово-розничных цен подготовлено, подписано ведущими производителями и направлено на имя Премьер-министра Украины 28.04.2011г.» - говорится в сообщении Ассоциации «Укрводка» (смотрите после текста).

По мнению представителей организации необходимость пересмотра порога МРЦ продиктована подорожанием основных составляющих, формирующих производственную себестоимость ликероводочных напитков: дважды была повышена ставка акцизного сбора; цена спирта увеличилась с 70 грн. за 1 дал. до 155 грн., стоимость стеклотары выросла на 20%.

Также в заявлении говорится, что минимальные цены являются механизмом регулирования рынка и противодействия распространению контрафактной продукции. Ценовое ограничение исключает возможность реализации нелегальной продукции в торговых сетях, по демпинговым ценам за счет неуплаты налогов и создает необходимые экономические гарантии для легальных производителей. Промедление с принятием решения по повышению МРЦ негативно сказывается на поступлениях в госбюджет. Потери для бюджета оцениваются в 10-15 млн.грн. ежемесячно.

При этом, отмечается, что производители обеспокоенны постоянным увеличением расходов и ростом себестоимости производства ЛВИ. «Потребитель переориентируется на товар более доступный по цене без учета его качества, нелегально изготовленный или самогоноварение. Это приводит к увеличению теневой составляющей рынка и падению легальных объемов производства. В частности, за первый квартал 2011г. предприятиями отрасли было произведено 7,7 млн. дал ликероводочной продукции, в том числе водки - 5,9 млн.дал. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы производства ликероводочной продукции сократились почти на 26%, водки на 25% соответственно» - заявляют в ассоциации «Укрводка».

akcyz.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 739 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//