КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дикси» увеличил выручку

«Дикси» увеличил выручку

Опубликовано:  12:16 - 26 апреля 2011

Крупный российский ритейлер «Дикси» сегодня сообщил, что увеличил выручку в январе-марте 2011 г. на 20,8% до 18,1 млрд руб. в годовом выражении. В начале февраля «Дикси» объявила о покупке конкурента — частной группы «Виктория» — примерно за 20 млрд руб. без учета долга с целью создать третьего национального розничного оператора.

«Дикси» увеличил выручку

За три месяца выручка магазинов «Дикси» формата дискаунтер выросла на 22,2% до 15,5 млрд руб. Выручка магазинов «Мегамарт» поднялась на 9,4% до 1,8 млрд руб., магазинов «Минимарт» — увеличилась на 9,6% до 547 млн руб.

«Дикси» получил в 2010 г. выручку в размере 64,73 млрд руб. Компания управляет 664 магазинами, в основном дискаунтерами.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 594 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//